Ваш регион:

Интернет-магазин бытовой техники: недорого и удобно

С бытовой техникой все обстоит несколько иначе. Ничто не может помешать человеку зайти в ближайший от дома магазин с бытовой техникой и внимательно рассмотреть понравившуюся модель холодильника, телевизора, пылесоса и т.д., а затем заказать этот товар из интернет-магазина. Ни для кого не секрет, что онлайн-магазины выставляют меньшие цены, чем традиционные торговые точки. Это связано с тем, что интернет-магазины не закладывают в стоимость товара расходы, связанные с арендой торговых площадей, оплату большого штата персонала и другие расходы.

Сравнительно низкая цена и большой ассортимент продукции привлекают все больше людей к интернет-магазинам, но многие пользователи сети опасаются шарлатанов и во избежание утраты денег и сохранения здоровой нервной системы отказываются от покупок «с монитора», поскольку не имеют элементарной уверенности в правильности своих действий. Это нормальное поведение нормального человека. В сети действительно можно повстречать «нечистых на руку» продавцов, хотя и в реальной жизни их предостаточно. Но не все такие, поэтому вопрос ставится следующим образом: как выбрать надежный интернет-магазин бытовой техники?

Прежде всего нужно обратить внимание на качество оформления сайта – солидные компании не скупятся на хорошую картинку, так как ведут серьезный и долговечный бизнес. Затем, изучив предложение онлайнового магазина, поинтересоваться, как давно существует данный ресурс, и какая у него репутация. Разумеется, следует понимать, что новый магазин – это вовсе не обязательно банда мошенников. В случае возникновения подозрения можно обратиться по горячей линии в РосПотребНадзор и навести справки: не числятся ли за этим предприятием темные дела? Если на данный интернет-магазин не поступало никаких жалоб, и его клиенты не обращались за помощью к правоохранителям, значит, с таким магазином можно иметь дело.

Еще одним источником сбора информации является интернет. На всевозможных форумах и чатах можно найти отзывы тех, кто уже приобретал товары через интернет. Здесь следует оговориться и подчеркнуть, что в отзывах может встречаться заказная информация. То есть реклама (до невозможности позитивные высказывания), или антиреклама (крайне негативные отзывы, являющиеся происками недобросовестных конкурентов). На это не стоит обращать внимания – в этом нет никакой полезной информации. Вместо этого лучше внимательно перечитать содержательные комментарии, где более-менее подробно описан процесс заказа, доставки, оформления документов и общие впечатления от общения с представителями продавца. Хороший магазин должен соблюдать гарантированные законом права покупателей. Как правило, такие магазины размещают на своих сайтах выдержки из законов о правах продавцов и потребителей, предоставляют информацию о процедуре возврата или обмена товаров, и все это, конечно же, в полном согласии с действующим законодательством.

Интернет-магазин, так же, как и обычный магазин, при оформлении покупки предоставляет ряд документов, среди которых обязательно присутствуют чек, подтверждающий покупку, и гарантийный талон. В редких случаях составляется договор, но это не обязательное условие.

Не лишним для покупателя будет разузнать о наличии складов продавца в собственном городе. Если таковых не имеется, то стоит поинтересоваться, как далеко они находятся. От этого напрямую зависит скорость доставки товара и быстрая замена в случае обнаружения покупателем несоответствия заказанной техники и доставленной.

Безусловным плюсом интернет-магазина являются прямые контракты на поставки от производителей. Такие схемы исключают присутствие посредников, а значит, и увеличения цены, и подчеркивают статус магазина, что в свою очередь говорит о его надежности. О хорошей организации рабочего процесса интернет-магазина бытовой техники скажет доставка товара в точно обозначенное время. Имея дело с солидной компанией, можно нанять грузчиков с понятно прописанными ценами за предоставляемые услуги. Почти все компании дают возможность самовывоза бытовой техники, если такой вариант устраивает клиента.

Крупные интернет-магазины предлагают различные способы оплаты товара: и безналичный, и наличный расчет. Если оператор по телефону склоняет покупателя к наличной оплате – это должно насторожить клиента. Возможна ситуация, когда компания не зарегистрирована, и предъявлять претензии впоследствии будет некому.

Само собой, интернет-магазин должен использовать для связи с клиентами все доступные способы, как то стационарные телефоны, мобильные телефоны, электронную почту и оформление заказа непосредственно на сайте. Во всех случаях от общения с представителями магазина должно оставаться приятное впечатление. Оператор обязан предоставлять всю интересующую клиента информацию, в том числе касающуюся технических параметров бытовых приборов.

© 2010—2017 Интернет-магазин бытовой техники Hotpoint-Ariston